Глава 5

  • Закрыть сопоставления

1.Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится,
мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.

2.Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;

3.только бы нам и одетым не оказаться нагими.

4.Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем,
потому что не хотим совлечься, но облечься,
чтобы смертное поглощено было жизнью.

5.На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.

6.Итак мы всегда благодушествуем;
и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, —

7.ибо мы ходим верою, а не видением, —

8.то мы благодушествуем
и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.

9.И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли,
быть Ему угодными;

10.ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово,
чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал,
живя в теле, доброе или худое.

11.Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей,
Богу же мы открыты;
надеюсь, что открыты и вашим совестям.

12.Не снова представляем себя вам, но даем вам повод хвалиться нами,
дабы имели вы что сказать тем, которые хвалятся лицем,
а не сердцем.

13.Если мы выходим из себя, то для Бога;
если же скромны, то для вас.

14.Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так:
если один умер за всех, то все умерли.

15.А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили,
но для умершего за них и воскресшего.

16.Потому отныне мы никого не знаем по плоти;
если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.

17.Итак, кто во Христе, тот новая тварь;
древнее прошло, теперь все новое.

18.Все же от Бога,
Иисусом Христом примирившего нас с Собою
и давшего нам служение примирения,

19.потому что Бог во Христе примирил с Собою мир,
не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.

20.Итак мы — посланники от имени Христова,
и как бы Сам Бог увещевает через нас;
от имени Христова просим: примиритесь с Богом.

21.Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех,
чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.