Глава 5

  • Закрыть сопоставления
  • 1. Итак, будучи оправданы по вере, мы имеем мир с Богом
    чрез Господа нашего Иисуса Христа,
  • 2. чрез Которого верою и получили мы доступ к этой благодати,
    в которой стоим и хвалимся в надежде на славу Божию.
  • 3. И не только это, но и хвалимся скорбями,
    зная, что скорбь вырабатывает терпение,
  • 4. а терпение - опытность,
    а опытность - надежду,
  • 5. а надежда не постыжает,
    потому что в сердцах наших - любовь Божия,
    излившаяся на нас чрез Духа Святого, данного нам.
  • 6. Ибо к тому же Христос,
    когда мы были еще немощны,
    в установленное время умер за нечестивых.
  • 7. Ведь едва ли кто умрёт за праведного.
    Может быть за кого-нибудь доброго кто-то и дерзает умереть.
  • 8. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем,
    что Христос умер за нас, когда еще мы были грешниками.
  • 9. Поэтому, оправданные теперь кровью Его,
    мы тем более будем чрез Него спасены от гнева.
  • 10. Ибо если, будучи врагами,
    мы были примирены с Богом чрез смерть Сына Его, -
    тем более, примирённые, будем мы спасены в жизни Его.
  • 11. И не только это,
    но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа,
    чрез Которого мы теперь получили примирение.
  • 12. Поэтому, как чрез одного человека грех вошел в мир,
    и чрез грех вошла смерть,
    и тем самым во всех людей перешла смерть,
    потому что все согрешили...
  • 13. Ибо до Закона грех был в мире,
    но грех не вменяется, если нет Закона.
  • 14. Но от Адама до Моисея смерть царствовала
    и над не согрешившими на подобие преступления Адама,
    который есть прообраз Имеющего придти.
  • 15. Но не так, как грех - дар благодати:
    ибо если грехом одного многие умерли,
    тем более благодать Божия
    и дар по благодати этого одного Человека, Иисуса Христа,
    во многих преизобиловали.
  • 16. И не так, как чрез одного согрешившего - дар:
    ибо суд за один грех - к осуждению,
    а дар благодати - от многих грехов к оправданию.
  • 17. Ибо если грехом одного смерть царствовала чрез этого одного, -
    тем более получающие обилие благодати и дара праведности
    будут царствовать в жизни чрез одного Иисуса Христа.
  • 18. Следовательно,
    как чрез один грех - во всех людях к осуждению,
    так и чрез одно дело праведное - во всех людях к оправданию жизни.
  • 19. Ибо как чрез непослушание одного человека грешными стали многие,
    так и чрез послушание Одного праведными станут многие.
  • 20. Закон же пришел после, чтобы умножился грех;
    но где умножился грех, явилась преизобильнейшая благодать,
  • 21. чтобы, как царствовал грех в смерти,
    так и благодать царствовала чрез праведность
    к жизни вечной чрез Иисуса Христа, Господа нашего.
Ничего нет для сопоставления.