- 19.
Ст. 19-20 И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии. И обручу тебя Мне в верности, и ты познаешь Господа
Ты благоразумно решил задать вопрос: есть ли какая-либо разница в любви Бога к тем, кто верует от детства, и тем, кто пришел к Богу в юности или в зрелости? Ибо и того коснулось Божественное Писание, и этого не оставило без внимания. Ясно говорит Господь Бог наш к Иоилю пророку: «Восскорбел Я о синагоге, рыдающей ко Мне, как молодая жена, препоясавшись [вретищем], о муже юности своей!» (Иоил 1:8). [Он говорил] либо о той, которая от девства своего обручена была Слову Божию, либо о душе, утратившей блага, ей назначенные, и восскорбел о том, что настолько впала она во грязь преступления, что навлекла на себя ненависть и стала жалкой на вид, оскверненная грязью нечестия и предательства, ничего не сохранив от благодати той невесты, которая ранее удостоилась слышать: И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии (Ос 2:19).
Письма.
- 20.
И обручу тебя Мне в верности, и ты познаешь Господа
См. Толкование на (Ос 2:19)
- 23.
И посею ее для Себя на земле, и помилую Непомилованную, и скажу не Моему народу: «ты Мой народ», а он скажет: «Ты мой Бог!»
Не только действие Отца, Сына и Святого Духа повсюду одно, но также и одна и та же воля, один призыв, одно повеление. Это отчетливо можно наблюдать в великом и благотворном таинстве Церкви. Ибо подобно тому, как Отец призвал народы в Церковь, возгласив: скажу не Моему народу: «ты Мой народ» и назову нелюбимую Мою возлюбленной Моей, а в другом месте: ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов (Ис 56:7), - так и Господь Иисус говорит, что Павел Им избран с целью призвать и собрать Церковь. И подобным образом можно понять то, что сказал Господь Иисус Анании: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами (Деян 9:15).
О Святом Духе.
Головна > Бібліотека > Бібліїстика > Біблійні коментарі та тлумачення > БКТ > Свт. Амвросий Медиоланский > Книга пророка Осии > Глава 2
Глава 2
Ничего нет для сопоставления.