1. Предполагается, что оглашаемые во время занятий в огласительной школе ведут конспект, а также производят их качественные аудиозаписи. Для подстраховки, на случай отсутствия на занятиях, мы рекомендуем определить 2-3-х человек, которые обеспечат саму запись, в кратчайшие сроки выложат ее в надежное файлохранилище, снабдят краткой аннотацией о ее содержании и разошлют ссылки для скачивания всем членам группы.
2. Несмотря на то, что в Программе обучения имеются ссылки на текстовые источники, а также на аудиолекции прежних лет, мы также рекомендуем вести собственные аудиозаписи, поскольку текущие занятия никогда не бывают простым повторением прошлых.
3. Основным инструментом для подготовки к занятиям является сайт Медиаглагола. В частности, его разделы Школа, Программа обучения, включающий курсовой учебный материал, а также Тематический план занятий. Этот план представляет собою, с одной стороны, гипертекст, помогающий оглашаемым сориентироваться в ходе занятий и формулирующий рассматриваемые вопросы. С другой стороны, он содержит множество ссылок на книги из нашей библиотеки, а также на аудиозаписи прошлых лет, о которых упоминалось в п.2. Кроме того, в тематических планах каждого года имеются ссылки на списки рекомендованной литературы по изучаемым темам. На книги из списков литературы, имеющиеся в нашей библиотеке, даются ссылки, которые позволяют немедленно их открывать, читать и изучать. Прежде чем начать пользоваться библиотекой, мы рекомендуем ознакомиться с ее описанием.
4. Поскольку программа обучения связана с изучением Книг или отдельных глав Библии, мы настойчиво рекомендуем пользоваться для этого, главным образом, библейским отделом нашей библиотеки, а также имеющимися у нас толкованиями и библейско-богословскими справочниками. Подробнее об этом см. Функционал библиотеки позволяет.
5. Таким образом, предполагается, что учащиеся, при подготовке к занятию, открывают и имеют перед собой тематический план соответствующего года оглашения, знакомятся с содержанием ссылочного материала, читают, изучают и прослушивают его. Ставят перед собой и пытаются самостоятельно искать и находить ответы на возникающие вопросы, фиксировать и выносить на занятия курсов те из них, ответы на которые им найти не удалось или нет уверенности в том, что найденный ответ - правильный.
6. В списках рекомендованной литературы, чаще всего, приводится несколько источников по одной и той же теме, отличающихся между собою глубиной раскрытия рассматриваемых вопросов и степенью их детализации. Предполагается, что учащиеся в таких случаях самостоятельно определяют, что именно им следует использовать. В тех случаях, когда нужная книга отсутствует в нашей библиотеке, учащиеся самостоятельно ее находят.
7. Весьма приветствуется, если учащиеся, найдя в сети отсутствующую книгу, возьмут на себя труд по занесению ее в библиотеку, в соответствии с действующими у нас принципами см. О порядке и правилах использования фонда библиотеки.