Глава 1

< предыдущая глава   следующая глава >
Глава 1 2 3
  • 1. Павел, раб Бога и апостол Иисуса Христа сообразно вере избранных Божьих и точному знанию истины, которая согласуется с преданностью Богу,
  • 2. на основании надежды на вечную жизнь, ту, что прежде давних времён обещал Бог, не могущий лгать,
  • 3. который в своё время явил своё слово в проповеди, доверенной мне по велению нашего Спасителя, Бога,—
  • 4. Ти́ту, истинному сыну по общей вере. Незаслуженная доброта и мир тебе от Бога, Отца, и Христа Иисуса, нашего Спасителя.
  • 5. Для того я оставил тебя на Крите, чтобы ты исправил недостатки и назначил по городам старейшин, как я тебе указывал.
  • 6. Назначить можно того, кто безупречен, муж одной жены, имеет верующих детей, которые не были обвиняемы в распущенности и непокорности.
  • 7. Надзиратель должен быть безупречным как Божий управляющий, не своевольным, не вспыльчивым, не должен устраивать пьяных скандалов, бить других и быть жадным к нечестной прибыли,
  • 8. но должен быть гостеприимным, любить добродетельность, быть здравомыслящим, праведным, преданным, иметь самообладание,
  • 9. при обучении других твёрдо держаться верного слова, чтобы он мог и увещать при помощи здравого учения, и обличать тех, кто противоречит.
  • 10. Есть много непокорных, пустословов и обольщающих умы. Это особенно те, кто придерживается обрезания.
  • 11. Уста таких надо закрывать, потому что эти люди разрушают целые семьи, уча, чему не следует, ради нечестной прибыли.
  • 12. Один из них, их же пророк, сказал: «Критя́не — вечные лжецы, опасные звери, праздные обжоры».
  • 13. Это свидетельство истинно. По этой причине и впредь обличай их со строгостью, чтобы они были здравы в вере,
  • 14. не обращая внимания на иудейские басни и заповеди людей, которые отворачиваются от истины.
  • 15. Для чистых всё чисто. А для осквернённых и не имеющих веры ничто не чисто, но и ум их, и совесть осквернены.
  • 16. Они перед всеми заявляют, что знают Бога, но делами отрекаются от него, потому что они отвратительны, непослушны и непригодны ни для какого доброго дела.