• 1. Откуда у вас войны и откуда распри? Не отсюда ли: от стремлений к плотским удовольствиям, воюющих в ваших телах?
  • 2. Вы хотите, но не имеете. Убиваете и желаете чужого, но не можете получить. Вступаете в распри и воюете. Не имеете, потому что не просите.
  • 3. А когда просите, не получаете, потому что просите для того, что неправильно, чтобы использовать то, что просите, в своих стремлениях к плотским удовольствиям.
  • 4. Прелюбодейки, разве вы не знаете, что дружба с миром — это вражда с Богом? Поэтому кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
  • 5. Или вы думаете, что в Писании напрасно говорится: «Дух, который поселился в нас, постоянно чего-то желает, имея склонность к зависти»?
  • 6. Однако незаслуженная доброта, которую Он проявляет, больше. Поэтому и говорится: «Бог высокомерным противится, а к смиренным проявляет незаслуженную доброту».
  • 7. Итак, покоритесь Богу, но противостаньте Дьяволу, и он убежит от вас.
  • 8. Приблизьтесь к Богу, и он приблизится к вам. Омойте руки, грешники, и очистите сердца, нерешительные.
  • 9. Сокрушайтесь, скорбите и плачьте. Пусть ваш смех обратится в скорбь и радость — в уныние.
  • 10. Смиритесь перед Иеговой, и он возвысит вас.
  • 11. Перестаньте говорить друг против друга, братья. Кто говорит против брата или судит своего брата, тот говорит против закона и судит закон. Если же ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, а судья.
  • 12. Есть только один законодатель и судья, который может спасти и погубить. А кто ты такой, чтобы судить своего ближнего?
  • 13. Теперь послушайте вы, кто говорит: «Сегодня или завтра мы отправимся в этот город и проведём там год, будем вести дело и получать прибыль»,
  • 14. хотя вы не знаете, что́ будет с вами завтра. Ведь вы — туман, который ненадолго появляется, а затем исчезает.
  • 15. Вместо этого вам следовало бы говорить: «Если Иегова пожелает, будем живы и сделаем это или то».
  • 16. Вы же гордитесь в своём самонадеянном хвастовстве, а всякая такая гордость — зло.
  • 17. Итак, кто знает, как делать то, что правильно, но не делает, тот грешит.