Глава 5

  • Закрыть сопоставления
  • 1. Итак, будучи оправданы из веры, мы имеем мир к Богу через нашего Господа Иисуса Христа,
  • 2. Через которого мы и обрели верой доступ в эту благодать, в которой мы стоим и хвалимся благодаря надежде славы Божьей.
  • 3. И не только - но притом хвалимся скорбями, зная, что скорбь производит терпение,
  • 4. Терпение - одобренность, одобренность - надежду,
  • 5. А надежда не посрамляет, потому что любовь Божья излита в наших сердцах через Святого Духа, данного нам.
  • 6. Ибо когда мы были ещё слабы, в установленное время Христос умер за нечестивых.
  • 7. Ибо едва ли кто-нибудь умрёт за праведника, хотя за хорошего человека, может быть, кто-нибудь и осмелится умереть.
  • 8. Но Бог Свою собственную любовь к нам показывает тем, что, когда мы ещё были грешниками, Христос умер за нас.
  • 9. Поэтому тем более, будучи теперь оправданы в Его крови, мы будем через Него спасены от гнева.
  • 10. Ибо если, будучи врагами, мы были примирены с Богом через смерть Его Сына, то тем более, примирённые, мы будем спасены в Его жизни;
  • 11. И не только - но притом хвалясь Богом через нашего Господа Иисуса Христа, через которого мы теперь получили примирение.
  • 12. Поэтому как через одного человека в мир вошёл грех, а через грех - смерть и так смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили, -
  • 13. Ибо до закона грех был в мире, но грех не вменяется в вину, когда нет закона.
  • 14. Но смерть царствовала от Адама до Моисея и над теми, кто не согрешил по подобию преступления Адама, который есть прообраз Того, кто должен был прийти.
  • 15. Но не то, чтобы как проступок - так и дар; ибо если проступком одного многие умерли, то тем более благодать Божья и дар в благодати одного человека Иисуса Христа стали изобиловать для многих.
  • 16. И не то, чтобы как через одного согрешившего - так и дар; ибо суд был из одного проступка к осуждению, а дар - из многих проступков к оправданию.
  • 17. Ибо если проступком одного через этого одного царствовала смерть, то тем более те, кто получает обилие благодати и дара праведности, будут через Одного, Иисуса Христа, царствовать в жизни.
  • 18. Итак, как через один проступок - к осуждению всем людям, так и через одно праведное дело - к оправданию жизни всем людям.
  • 19. Ибо как через непослушание одного человека многие были сделаны по составу грешниками, так и через послушание Одного многие будут сделаны по составу праведниками.
  • 20. А закон вошёл попутно, чтобы изобиловал проступок; но где изобиловал грех, там стала преизобиловать благодать,
  • 21. Чтобы как грех царствовал в смерти, так и благодать царствовала через праведность к вечной жизни через Иисуса Христа, нашего Господа.
Ничего нет для сопоставления.