Глава 4

  • 1. Вот почему, имея по проявленному к нам милосердию такое служение, мы не падаем духом.
  • 2. Отвергнув тайные постыдные дела, мы не поступаем лукаво и не разбавляем Божье слово, а, открывая истину, рекомендуем себя совести всякого человека перед Богом.
  • 3. Если же благая весть, которую возвещаем, и скрыта пеленой, то скрыта для погибающих,
  • 4. для неверующих, у которых бог этой системы вещей ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет славной благой вести о Христе, который есть образ Бога.
  • 5. Мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса как Господа, а себя — как ваших рабов ради Иисуса.
  • 6. Потому что сам Бог, сказавший: «Да воссияет свет из тьмы», осветил наши сердца, чтобы лицо Христа озарило их светом славного знания о Боге.
  • 7. Однако это сокровище находится у нас в глиняных сосудах, чтобы сила, превышающая обычную, была от Бога, а не от нас.
  • 8. Мы всячески стесняемы, но не загнаны в угол; мы в растерянности, но наше положение не безвыходно;
  • 9. мы преследуемы, но не брошены в беде; ниспровергаемы, но не погублены.
  • 10. Всегда и везде мы переносим в своём теле смертельные страдания, причинённые Иисусу, чтобы и жизнь Иисуса была явлена в нашем теле.
  • 11. Ради Иисуса нас, живущих, всё снова и снова ставят перед лицом смерти, чтобы и жизнь Иисуса была явлена в нашей смертной плоти.
  • 12. И потому смерть действует в нас, а жизнь — в вас.
  • 13. А поскольку у нас есть тот самый дух веры, о котором написано: «Я проявлял веру и потому говорил», то и мы проявляем веру и потому говорим,
  • 14. зная, что воскресивший Иисуса воскресит вместе с Иисусом и нас и поставит перед собой вместе с вами.
  • 15. Всё это ради вас, чтобы возросшая незаслуженная доброта была в изобилии от благодарений намного большего числа людей к славе Бога.
  • 16. А потому мы не падаем духом, и даже если наш внешний человек истлевает, внутренний человек день ото дня обновляется.
  • 17. Так как страдания, хотя они кратковременны и легки, приносят нам славу куда более весомую и вечную;
  • 18. и наши взоры обращены не на видимое, а на невидимое, потому что видимое временно, а невидимое вечно.