Глава 6

  • Закрыть сопоставления
  • 1. Поэтому, оставив начатки учения о Христе,
    будем стремиться к совершенству,
    не полагая заново основания
    покаянию от мёртвых дел и вере в Бога,
  • 2. учению о крещениях и возложении рук,
    о воскресении мёртвых и о суде вечном.
  • 3. И мы это сделаем, если только позволит Бог.
  • 4. Ибо невозможно однажды просвещённых
    и вкусивших дара небесного
    и ставших общниками Духа Святого
  • 5. и вкусивших доброго Божия слова, как и сил будущего века,
  • 6. и отпавших,
    опять обновлять к покаянию,
    если они со своей стороны
    распинают Сына Божия и выставляют на позор.
  • 7. Ибо земля, многократно пившая сходивший на нее дождь
    и рождающая зелень полезную для возделывающих её,
    получает благословение от Бога,
  • 8. а производящая тернии и репейник - негодна и близка к проклятию,
    и конец её - сожжение.
  • 9. Но, хотя мы так и говорим, возлюбленные,
    о вас мы уверены,
    что вы в лучшем состоянии и близком ко спасению.
  • 10. Ибо не неправеден Бог,
    чтобы забыть дело ваше и любовь,
    которую вы оказали во имя Его,
    послужив и служа святым.
  • 11. Но мы желаем,
    чтобы каждый из вас проявлял до конца ту же ревность
    для достижения полноты надежды,
  • 12. чтобы вы не обленились, но стали подражателями тех,
    которые верою и долготерпением наследуют обещания.
  • 13. Ибо Бог, давая обещание Аврааму,
    так как никем большим не мог поклясться,
    поклялся Самим Собой,
  • 14. говоря: истинно, благословляя, благословлю тебя
    и, умножая, умножу тебя.
  • 15. И так долготерпением Авраам достиг обещания.
  • 16. Ибо люди клянутся большим,
    и всякому у них спору нерушимый предел есть клятва.
  • 17. Поэтому Бог,
    желая изобильнее показать наследникам обещания
    непреложность воли Своей,
    воспользовался клятвой,
  • 18. чтобы в двух вещах непреложных,
    в которых невозможно Богу солгать,
    сильное ободрение имели мы, нашедшие убежище
    и ухватившиеся за предлежащую надежду,
  • 19. которая для души есть словно якорь, и надёжный, и твёрдый,
    и проникающий внутрь за завесу,
  • 20. куда предтечею за нас вошел Иисус,
    став Первосвященником вовек по чину Мелхиседека.
Ничего нет для сопоставления.