- 1-8. - Исх 29.38–42.
- 9-10. - Двойная субботняя жертва совершалась сверх обыкновенного ежедневного жертвоприношения.
- 11-14. - Как о субботней, так и о новомесячной жертве здесь упоминается впервые.
- 15. Жертва за грехи предшествует жертве всесожжения. Когда все жертвы приносились вместе, то порядок их был такой: прежде всего приносилась 1) жертва очистительная («за грехи», «повинности» или «о преступлении»). По очищении кровью означенной жертвы приносилась 2) жертва всесожжения, — как наглядное выражение готовности человека принести всего себя в жертву Богу, всецело посвятить себя Ему, со всеми своими очищенными помыслами, очищенными чувствованиями. После жертвы всесожжения, в знаменование примирения и общения с Божеством, следовала 3) жертва мирная, сопровождаемая радостной трапезой.
- 26-31. - День первых плодов назывался также «праздником седмиц» (ст. 26; ср. Лев 23.14–21; Втор 16.9–12), т. е. праздником по исполнении «семи седмиц» с «появления серпа на жатве». Как первый день по исполнении семи седмиц, праздник получил свое последнее наименование — Пятидесятницы (2Мак 12:32); Тов 2.1; (Деян 2:1); (Деян 20:16); (1Кор 16:8).
Ничего нет для сопоставления.