- 1. Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
- 2. через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
- 3. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
- 4. от терпения опытность, от опытности надежда,
- 5. а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
- 6. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
- 7. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
- 8. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
- 9. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
- 10. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
- 11. И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
- 12. Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что в нем все согрешили.
- 13. Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
- 14. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
- 15. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
- 16. И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
- 17. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
- 18. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
- 19. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
- 20. Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
- 21. дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
Головна > Бібліотека > Бібліїстика > Переклади Біблії > Переклади Біблії російською мовою > Библия в Русском Синодальном переводе с номерами Стронга > Новый Завет > Послание к Римлянам > Глава 5