Глава 4

  • 1. Бог дал нам по милости Своей такое служение, и мы никогда потому не унываем.
  • 2. Далекие от постыдных и оттого тайных дел, мы не прибегаем к хитрости и не искажаем слова Божьего: видит Бог, мы открыто провозглашаем истину и тем смело являем себя совести всякого человека.
  • 3. Если же возвещаемая нами Благая Весть остается сокрытой, то сокрыта она для погибающих.
  • 4. У них, у неверующих, помрачил бог века сего мысли, чтобы не видеть им света Благой Вести о славе Христа, Который есть образ Бога.
  • 5. Мы ведь не о себе возвещаем, а о Господе нашем Христе Иисусе;
    о себе же говорим, как о слугах ваших ради Иисуса.
  • 6. Ведь тот же Бог, Который повелел свету воссиять из тьмы, и наши сердца озарил, дабы просветить нас познанием славы Своей, исходящей от лица [Иисуса] Христа.
  • 7. Но сокровище это мы носим в хрупких глиняных сосудах, чтобы ясно было, что все превосходящая сила эта не нам принадлежит, но Богу.
  • 8. Нас всячески теснят, но мы не задавлены;
    мы бываем растеряны, но не впадаем в отчаяние;
  • 9. нас гонят, но мы не одни;
    с ног нас сбивают, но мы еще не убиты.
  • 10. Мы всегда носим в теле нашем ту смерть, которой умер Иисус, дабы и жизнь Его была явлена в нас.
  • 11. И пока живем, непрестанно предаемся смерти ради Иисуса, чтобы и жизнь Его явила себя в нашей смертной плоти.
  • 12. Так что смерть действует в нас, а жизнь - в вас.
  • 13. В нас тот же дух веры, как написано: "Я уверовал, и потому говорил", и мы веруем, потому и говорим,
  • 14. ибо знаем, что Тот, Кто воскресил Господа Иисуса, воскресит и нас с Ним и поставит вместе с вами перед Своим престолом.
  • 15. И все это мы делаем ради вас, с тем чтобы изобилующая благодать Божия, изливаясь на все большее число людей, могла умножить благодарность во славу Божию.
  • 16. Вот почему мы не унываем. Ведь если изнашиваемся мы внешне, то внутренне Бог день ото дня обновляет нас.
  • 17. А страдания наши ничтожны и временны, они несоизмеримы с тем вечным обилием славы, которую они сами готовят нам,
  • 18. тем из нас, кто смотрит не на видимое, а на невидимое. Ибо видимое преходяще, невидимое же - вечно.