Глава 29

< предыдущая глава   следующая глава >
Глава 1 2 3 4 27 29
  • 32.

    Лия зачала и родила сына, и нарекла ему имя: Рувим, потому что сказала она: Господь призрел на мое бедствие; ибо теперь будет любить меня муж мой.

    Рувим был первородным между родившимися после него, но о родстве с ним тех, кто родился поле него, свидетельствовали их внешние черты и сходство с первородным, так что нельзя было не признать их братства, о котором свидетельствовало подобие по виду. Итак, если и мы через единообразное возрождение водою и Духом стали братьями Господа, Который ради нас стал первородным между многими братьями, то следует и нам в чертах своей жизни выражать родство с Ним, поскольку Тот, Который был рожден прежде всякой твари, принял на Себя образ нашей жизни. О каких же чертах Его образа мы узнали из Писания? Как мы многократно говорили, они состоят в том, что Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.

    Итак, если мы намерены называться братьями Проводника нашего рождения, то мы должны заверять о своем родстве с Ним через безгрешность нашей жизни, чтобы никакая скверна не отделяла нас от соединения с чистотой. Но Первородный есть также праведность, освящение, любовь, искупление и тому подобное. Итак, если и наша жизнь будет характеризоваться этими чертами, то мы представим ясные признаки нашего благородства, так что каждый, видя эти черты в нашей жизни, засвидетельствует наше братство с Христом.

    О христианском совершенстве.