- 10.
и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть
Исчисляя время от сотворения мира и Адама, мы легко найдем искомое. В самом деле, первое пришествие Господа нашего во плоти, которое было в Вифлееме, совершилось за восемь дней до январских календ, в среду, в сорок второй год царствования Августа; от Адама же - в пять тысяч пятисотом году. А пострадал Он в тридцать третьем году, за восемь дней до апрельских календ, в пятницу на восемнадцатом году царствования Тиберия цезаря при консулах Руфе и Рубелионе и Гаие цезаре, бывшем консулом в четвертый раз, и Гаие Кестие Санторине.
Итак, чтобы наступил отдохновения святой день, в который почил Бог от всех дел Своих, которые сотворил , необходимо, чтобы эти шесть тысяч исполнились. Ибо суббота есть образ и подобие того имеющего открыться царства святых, когда они, как говорит Иоанн в Апокалипсисе, будут царствовать вместе с Христом после того, как Он придет с небес. В самом деле, День Господень как тысяча лет (2 Пет 3:8). Итак, если Бог сотворил все в шесть дней, то должны исполниться и шесть тысяч лет, но они еще не исполнились, как говорит Иоанн: пять пали и один есть - то есть шестой, - а другой еще не пришел, понимая под этим другим, седьмой, в который будет отдохновение.
Комментарий на пророка Даниила.
Головна > Бібліотека > Бібліїстика > Біблійні коментарі та тлумачення > БКТ > Сщмч. Ипполит Римский > Откровение Иоанна Богослова > Глава 17