Глава 6

  • Закрыть сопоставления
  • 1. Посему, оставив начатки учения Христова,
    поспешим к совершенству;
    и не станем снова полагать основание
    обращению от мертвых дел и вере в Бога,
  • 2. учению о крещениях,
    о возложении рук,
    о воскресении мертвых
    и о суде вечном.
  • 3. И это сделаем, если Бог позволит.
  • 4. Ибо невозможно — однажды просвещенных,
    и вкусивших дара небесного,
    и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
  • 5. и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
  • 6. и отпадших, опять обновлять покаянием,
    когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
  • 7. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь
    и произращающая злак, полезный
    тем, для которых и возделывается,
    получает благословение от Бога;
  • 8. а производящая терния и волчцы
    негодна и близка к проклятию,
    которого конец — сожжение.
  • 9. Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся,
    что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения,
    хотя и говорим так.
  • 10. Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви,
    которую вы оказали во имя Его,
    послужив и служа святым.
  • 11. Желаем же, чтобы каждый из вас,
    для совершенной уверенности в надежде,
    оказывал такую же ревность до конца,
  • 12. дабы вы не обленились, но подражали тем,
    которые верою и долготерпением наследуют обетования.
  • 13. Бог, давая обетование Аврааму,
    как не мог никем высшим клясться,
    клялся Самим Собою,
  • 14. говоря: истинно благословляя благословлю тебя
    и размножая размножу тебя.
  • 15. И так Авраам, долготерпев, получил обещанное.
  • 16. Люди клянутся высшим,
    и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их.
  • 17. Посему и Бог,
    желая преимущественнее показать наследникам обетования
    непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву,
  • 18. дабы в двух непреложных вещах,
    в которых невозможно Богу солгать,
    твердое утешение имели мы,
    прибегшие взяться за предлежащую надежду,
  • 19. которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий,
    и входит во внутреннейшее за завесу,
  • 20. куда предтечею за нас вошел Иисус,
    сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
Ничего нет для сопоставления.