- 1. Но пока остается в силе обещание Его даровать нам покой Свой, да убоится думать кто бы то ни был из вас, что он опоздал уже получить обещанное.
- 2. Ведь нам была возвещена Благая Весть, как и тем, которые вышли из Египта, но им она пользы не принесла, ибо внимали они ей без веры.
- 3. Мы же, уверовавшие, входим в покой Его, о котором сказал Он когда-то, имея тех в виду: "Я поклялся во гневе Своем: "Не войдут они в покой Мой", - но не потому, что покоя еще не было, нет, он был предложен от сотворения мира, когда Бог закончил дела Свои.
- 4. Ведь в Писании сказано где-то так о седьмом дне: "В седьмой день Бог пребывал в покое, завершив все дела Свои".
- 5. А то, что в Писании же читаем: "Не войдут они в покой Мой", -
- 6. это касается тех, кто слышал когда-то Благую Весть, но не обрел покоя из-за неверия своего. Иным же еще предстоит войти в этот покой.
- 7. Для них Бог снова определил некий день - "ныне", как и сказал об этом через Давида многие годы спустя в том месте Писания, которое уже упоминалось выше: "Ныне, когда уже слышите голос Его, не будьте строптивы".
- 8. В самом деле, если бы уже даровал Иисус Навин покой всем исшедшим из Египта, Бог не говорил бы потом о другом дне.
- 9. Так что сохраняется еще для народа Божьего возможность обрести покой субботний.
- 10. А всякий, кто обрел покой Его, уже может отдыхать от дел своих, как и Бог - от Своих.
- 11. Постараемся же войти в покой тот, чтобы не лишиться кому из нас возможности сей, как то было с отцами нашими из-за их неверия.
- 12. Слово Божие живо и действенно. Острее оно любого обоюдоострого меча: вскрывает оно истинную природу души и духа человека, проникая, как говорится, до суставов его и до мозга костей, и может судить обо всех намерениях и помыслах сердца.
- 13. Ни одно творение не останется сокрыто для Бога: все обнажено и все открыто взору Его. Ему дадим отчет., >
- 14. У нас есть великий Первосвященник, через все небеса прошедший, - Иисус, Сын Божий. Будем же твердо держаться исповедания нашего.
- 15. Первосвященник, Коего имеем мы, не из тех, кто не знает сострадания к нам в слабостях наших;
нет, Он ведь и Сам был искушен во всем, подобно нам (правда, не согрешил Он при этом). - 16. Потому без страха приступаем к самому престолу благодати, чтобы принять милость Божию и обрести благодать Его в помощь всякий раз, когда мы нуждаемся в ней.
Головна > Бібліотека > Бібліїстика > Переклади Біблії > Переклади Біблії російською мовою > Новый Завет. Институт Перевода Библии в Заокском > К Евреям > Глава 4