Глава 6

  • 1. Поэтому, оставив слово начала Христова, будем ведомы к зрелости, не кладя опять основания из покаяния от мёртвых дел и из веры в Бога,
  • 2. Из учения о крещениях и из возложения рук, из воскресения мёртвых и из вечного суда.
  • 3. И это мы сделаем, если Бог разрешит.
  • 4. Ибо невозможно тем, которые один раз были озарены, и вкусили небесного дара, и стали причастниками Святого Духа,
  • 5. И вкусили благого слова Божьего и сил будущего века,
  • 6. Однако отпали, - опять обновлять себя к покаянию, вновь распиная для себя Сына Божьего и выставляя Его на позор.
  • 7. Ибо земля, которая пьёт дождь, часто сходящий на неё, и рождает растения, пригодные для тех, ради кого она и возделывается, причащается благословения от Бога.
  • 8. А если она приносит терновник и чертополох, то она негодна и близка к проклятию, а конец её - сожжение.
  • 9. Но мы убеждены относительно вас, возлюбленные, в лучшем и в том, что относится к спасению, хотя мы так говорим.
  • 10. Ибо Бог не неправеден, чтобы забыть вашу работу и любовь, которую вы проявили к Его имени, послужив святым и по-прежнему служа.
  • 11. Но мы ревностно желаем, чтобы каждый из вас проявлял такое же старание к полной убеждённости нашей надежды до конца,
  • 12. Чтобы вы не были медлительными, а были подражателями тем, кто через веру и долготерпение наследует обещания.
  • 13. Ибо Бог, дав обещание Аврааму, поскольку не мог поклясться никем большим, поклялся Собой,
  • 14. Говоря: "Конечно, благословляя, благословлю тебя и, умножая, умножу тебя".
  • 15. И так Авраам, проявив долготерпение, обрёл обещанное.
  • 16. Ибо люди клянутся большим, и во всех спорах у них клятва - предел для подтверждения.
  • 17. Потому Бог, намереваясь в большей мере показать наследникам обещания неизменность Своего решения, выступил посредником при помощи клятвы,
  • 18. Чтобы благодаря двум неизменным вещам, в которых невозможно, чтобы Бог солгал, имели сильное воодушевление мы, устремившиеся в убежище, чтобы ухватиться за лежащую перед нами надежду,
  • 19. Которая у нас как якорь души - и надёжный, и прочный, и входящий внутрь за завесу,
  • 20. Куда вошёл за нас Предшественник, Иисус, став навек Первосвященником согласно чину Мелхиседека.