- 1. Ведь всякий первосвященник выбирается из людей и для людей как их представитель перед Богом, чтобы приносить Ему дары и жертвы
[ 2346 ] за грехи. - 2. Он способен посочувствовать тем, кто невежествен и заблуждается
[ 2347 ] , потому что и сам подвержен слабостям, - 3. из‑за этого он обязан приносить жертвы как за грехи народа, так и за свои собственные.
- 4. И никому не занять такого почетного места по собственной воле — первосвященник призывается Богом, как был призван Ааро́н.
- 5. Так и Христос. Не сам Он прославил себя, став Первосвященником, но Тот, кто сказал Ему:
«Ты — Мой Сын,
сегодня Я стал Отцом Тебе»[ 2348 ] . - 6. И в другом месте Бог говорит:
«Ты — Священник навек,
по чину Мелхиседе́ка»[ 2349 ] . - 7. В дни Своей земной жизни Он вознес, с воплем и плачем
[ 2350 ] , просьбы и мольбы к Тому, кто мог спасти Его от смерти, и был услышан за Свое благоговение. - 8. Хотя Он и был Сыном, но через страдания научился послушанию
- 9. и, став совершенным, сделался для всех, кто Ему послушен, причиной их вечного спасения.
- 10. И Бог назначил Его Первосвященником, точно так же, как Мелхиседека.
- 11. Об этом мы могли бы сказать многое, но вам нелегко это объяснить, ведь до вас с трудом доходит.
- 12. Вам самим уже пора стать учителями, а вы снова нуждаетесь в том, чтобы кто‑нибудь научил вас азбуке Божьего Слова. Вот кем вы стали, вам опять нужно молоко, а не твердая пища.
- 13. Ведь всякий, кто питается молоком, не разбирается в том, что верно, а что нет, потому что он еще младенец.
- 14. Твердая пища — для зрелых людей, их ум благодаря опыту способен различать добро и зло.
Головна > Бібліотека > Бібліїстика > Переклади Біблії > Переклади Біблії російською мовою > Радостная весть (РВ). Новый Завет В. Н. Кузнецовой > Письмо евреям > Глава 5