- 1. Так как благодаря нашей вере мы оправдались,
то достигли мира с Богом через нашего Господа, Иисуса Христа. - 2. Через Него, благодаря вере, мы также достигли благодати,
которая нам теперь оказана,
и ликуем, ожидая разделить славу Божью. - 3. Более того,
мы ликуем даже, когда у нас горести,
ибо знаем, что горести воспитывают долготерпение, - 4. долготерпение приносит благоволение,
а в нём надежда. - 5. Надежда же не обманет нас,
ибо Божья любовь излита в наши сердца
через Святого Духа, дарованного нам Богом. - 6. Христос умер за нас, когда мы были ещё немощны.
Мы жили, не признавая Бога,
но в назначенное время Христос умер за нас. - 7. Вряд ли кто-то захочет умереть за праведника,
хотя у кого-то может оказаться достаточно мужества
умереть ради благодетеля. - 8. Христос же умер ради нас, когда мы ещё были грешниками,
и этим Бог показал, как велика Его любовь к нам. - 9. Так как теперь мы,
благодаря смерти Христа, оправданы перед Богом,
то тем более через Него спасены мы будем от гнева Божьего. - 10. Ибо если, когда мы ещё враждовали с Богом,
Он примирился с нами через смерть Своего Сына,
то тем более теперь,
когда мы примирились с Ним,
Он спасёт нас через жизнь Своего Сына. - 11. И не только будем мы спасены,
но сейчас ликуем в Боге через нашего Господа Иисуса Христа,
примирившись с Богом через Него. - 12. И потому,
так же как грех пришёл в мир через одного человека,
а вместе с грехом пришла и смерть,
так и смерть стала уделом всех людей,
ибо все они грешили. - 13. Грех же был в мире ещё до закона,
но грех не ставится никому в вину, когда нет закона. - 14. Смерть же царствовала со времён Адама до Моисея.
Она правила даже теми, кто не грешил
так, как сделал это Адам, нарушив заповедь Божию.
Адам был подобен Тому, Кто должен был придти потом. - 15. Но дар благодати не был подобен прегрешению Адама.
Ибо, если бы многие умерли от прегрешения этого человека,
то гораздо большая благодать Божья и дар,
принесённый благодатью одного Человека, Иисуса Христа,
стали достоянием многих. - 16. Этот Божий дар не таков, как полученный от Адама,
кто, согрешив однажды, был осуждён,
ибо дар Божий был получен после многих прегрешений
и сделал людей праведными перед Богом. - 17. И так как смерть воцарилась
от прегрешения только одного человека,
то с тем большим основанием те,
кто пользуется благодатью Божьей и даром праведности,
будут царствовать в жизни
через этого одного Человека, Иисуса Христа. - 18. Поэтому, как за одно прегрешение все осуждены были,
так за один праведный поступок
оправдание перед Богом придёт ко всем людям
и принесёт им жизнь. - 19. И как за непослушание одного человека
все стали грешниками,
так и за послушание одного Человека, Христа,
все станут праведниками. - 20. Закон был введён, чтобы грехи умножились,
но там, где грехи возрастали,
благодать Божья возрастала даже больше, - 21. чтобы, как грех правит с помощью смерти,
так могла и благодать править,
благодаря тому, что Бог делает людей праведными перед Ним,
неся вечную жизнь через Иисуса Христа, Господа нашего.
Головна > Бібліотека > Бібліїстика > Переклади Біблії > Переклади Біблії російською мовою > Библия в русском переводе. (БРП) Всемирный Библейский Переводческий Центр (ВБПЦ) / Russian Translation (RT). World Bible Translation Centre (WBTC) > Новый Завет > к Римлянам > Глава 5